Контакты Гостиница Планета
+375 (17) 203 85 87

РЕСЕПШН (круглосуточно)

+375 (17) 203 85 87;

+375 (29) 187 47 87;

+375 (33) 660 42 96

РЕСЕПШН (круглосуточно)
Заезд с 14.00. Расчетный час до 12.00.
Конференц-услуги и банкеты
OAO «Гостиница Планета» - Доступность

OAO «Гостиница Планета» - Телефоны

РЕСЕПШН (круглосуточно)

+375 (17) 203 85 87;

+375 (29) 187 47 87;

+375 (33) 660 42 96

БРОНИРОВАНИЕ

+375 (17) 226 78 53;

+375 (29) 130 87 55

booking@hotelplaneta.by

КОНФЕРЕНЦ-УСЛУГИ И БАНКЕТЫ

+375 (29) 374 00 82

Обращения граждан и юридических лиц

Порядок обращения

Порядок рассмотрения обращений

В соответствии с Законом Республики Беларусь от 18 июля 2011 г. № 300-З «Об обращениях граждан и юридических лиц», обращения подаются заявителями в письменной или электронной форме, а также излагаются устно. Письменные обращения подаются нарочным (курьером), посредством почтовой связи, в ходе личного приема, путем внесения замечаний и (или) предложений в книгу замечаний и предложений. Устные обращения излагаются в ходе личного приема.

Действие Закона «Об обращениях граждан и юридических лиц» не распространяется на обращения, поданные не указанным в нем способом. Такие обращения не подлежат регистрации, рассмотрению. На обращения, поданные на официальную электронную почту открытого акционерного общества «Гостиница Планета», действие Закона «Об обращениях граждан и юридических лиц» также не распространяется.

При поступлении письменного обращения, содержащего вопросы, решение которых не входит в компетенцию открытого акционерного общества «Гостиница Планета», такое обращение в пятидневный срок направляется в соответствующие организации с уведомлением об этом заявителя либо в тот же срок по ним принимается решение об оставлении без рассмотрения по существу, с письменным разъяснением заявителю, в какую организацию и в каком порядке следует обратиться для решения вопросов.

Исключения:

  • письменные обращения, в которых обжалуются судебные постановления, – не позднее 5 дней возвращаются заявителям с разъяснением им порядка обжалования судебных постановлений;
  • обращения, содержащие информацию о готовящемся, совершаемом или совершенном преступлении либо ином правонарушении, - не позднее 5 дней направляются в соответствующие правоохранительные или другие государственные органы.

Письменные обращения считаются рассмотренными по существу, если решены все изложенные в них вопросы, приняты надлежащие меры и гражданам письменно даны ответы не позднее следующих сроков:

  • пятнадцать дней – письменные обращения;
  • один месяц – обращения, требующие дополнительного изучения и проверки;
  • иной срок, установленный законодательными актами.

Письменные ответы могут не направляться, если для решения изложенных в обращениях вопросов совершены определенные действия (выполнены работы, оказаны услуги) в присутствии заявителей. Результаты рассмотрения таких обращений по существу оформляются посредством совершения заявителями соответствующих записей на обращениях либо в книге замечаний и предложений, заверяемых подписями заявителей, или составлении отдельного подтверждающего совершение этих действий (выполнение работ, оказание услуг) документа.

Заявитель имеет право отозвать свое обращение до рассмотрения его по существу путем подачи соответствующего письменного или электронного заявления.

Обращения граждан и представителей юридических лиц согласно требованиям Указа Президента Республики Беларусь от 15 октября 2007г. № 498 «О дополнительных мерах по работе с обращениями граждан и юридических лиц» первоначально подлежат рассмотрению в местных исполнительных и распорядительных органах, подчиненных им организациях, расположенных в пределах той административно-территориальной единицы, на территории которой возникли вопросы.

Обратиться в открытое акционерное общество «Гостиница Планета», можно одним из следующих способов:

В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ

Электронные обращения подаются в порядке, установленном статьей 25 Закона Республики Беларусь от 18.07.2011 № 300-З «Об обращениях граждан и юридических лиц» посредством системы учета и обработки обращений на сайте обращения.бел.

Ответы (уведомления) на электронные обращения, направляются в системе учета и обработки обращений.

На электронные обращения даются письменные ответы (направляются письменные уведомления) в случае, если заявитель в своем электронном обращении просит направить письменный ответ (при заполнении формы на сайте обращения.бел ставит галочку в графе «Необходим ответ по почтовому адресу»).

В УСТНОЙ ФОРМЕ

При обращении к руководству открытого акционерного общества «Гостиница Планета» на личном приеме в установленные дни и часы, по предварительной записи по телефону приемной.

В ПИСЬМЕННОЙ ФОРМЕ

Направление письменного обращения, с указанием всех необходимых реквизитов, в почтовый адрес открытого акционерного общества «Гостиница Планета». На письменные обращения даются письменные ответы (уведомления).

В КНИГЕ ЗАМЕЧАНИЙ И ПРЕДЛОЖЕНИЙ

В книгу замечаний и предложений вносятся замечания и (или) предложения о деятельности организации в части предоставляемых ею услуг, реализуемым товарам, в частности о их качестве.

Обращения подлежат рассмотрению в соответствии с законодательством Республики Беларусь.

Если Вы не согласны с принятым решением, качеством рассмотрения или полнотой ответа на обращение, то заявитель вправе обратиться в вышестоящую организацию.

РЕЖИМ РАБОТЫ ПРЕДПРИЯТИЯ

Администрация: Понедельник – Четверг: 8:30-17:30.
Пятница: 8:30-16:15.
Выходной: суббота, воскресенье.
Рецепция: круглосуточно.

ВЫШЕСТОЯЩАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ

  • Управление делами Президента Республики Беларусь
    220016, г. Минск, ул. К. Маркса, 38.
    Тел./факс: +375 (17) 222 35 56.
    E-mail: udp@udp.gov.by.
    Режим работы: понедельник-пятница 9:00-18.00.
    Выходные: суббота, воскресенье.
  • Общее собрание акционеров.
  • Наблюдательный совет.
Электронные обращения

Со 2 января 2023 г. вступили в силу изменения в Закон Республики Беларусь от 18 июля 2011 г. № 300-З «Об обращениях граждан и юридических лиц», который устанавливает возможность подачи в государственные органы и иные государственные организации электронных обращений и получение ответов (уведомлений) на них посредством государственной единой (интегрированной) республиканской информационной системы учета и обработки обращений граждан и юридических лиц.

Подача электронных обращений осуществляется посредством системы учета и обработки обращений в глобальной компьютерной сети Интернет обращения.бел.

Электронное обращение излагается на белорусском или русском языках.

Электронное обращение гражданина должно содержать:

  • наименование и (или) адрес организации либо должность и (или) фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы лица, которым направляется обращение;
  • фамилию, собственное имя, отчество либо инициалы гражданина;
  • адрес места жительства (места пребывания) гражданина;
  • изложение сути обращения.

Электронное обращение юридического лица должно содержать:

  • наименование и (или) адрес организации либо должность и (или) фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы лица, которым направляется обращение;
  • полное наименование юридического лица;
  • место нахождения юридического лица;
  • изложение сути обращения;
  • фамилию, собственное имя, отчество лица, уполномоченного подписывать обращения.

Электронные обращения должны быть рассмотрены не позднее 15 дней со дня регистрации, а требующие дополнительного изучения и проверки – не позднее 1 месяца.

Ответы на электронные обращения направляются посредством государственной единой (интегрированной) республиканской информационной системы учета и обработки обращений граждан и юридических лиц либо в письменном виде на адрес места жительства (места пребывания) гражданина или места нахождения юридического лица в случаях, установленных Законом Республики Беларусь от 18 июля 2011 г. № 300-З «Об обращениях граждан и юридических лиц».

Оставляются без рассмотрения по существу обращения, которые (по которым):

  • изложены не на белорусском или русском языке;
  • не содержат фамилии, собственного имени, отчества, адреса места жительства (места пребывания) гражданина;
  • не содержат полного наименования юридического лица и адреса его места нахождения, фамилии, собственного имени, отчества руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения (для юридических лиц);
  • содержат текст, не поддающийся прочтению;
  • содержат нецензурные либо оскорбительные слова или выражения;
  • подлежат рассмотрению в соответствии с законодательством о конституционном судопроизводстве, гражданским, гражданским процессуальным, хозяйственным процессуальным, уголовно-процессуальным законодательством, законодательством, определяющим порядок административного процесса, законодательством об административных процедурах либо в соответствии с законодательными актами установлен иной порядок подачи и рассмотрения таких обращений;
  • содержат вопросы, не относящиеся к компетенции организации;
  • пропущен без уважительной причины срок подачи жалобы;
  • подано повторное обращение, если оно уже было рассмотрено по существу и в нем не содержатся новые обстоятельства, имеющие значение для рассмотрения обращения по существу;
  • с заявителем прекращена переписка.

В соответствии с подпунктом 1.1 пункта 1 Указа Президента Республики Беларусь от 15 октября 2007 г. № 498 «О дополнительных мерах по работе с обращениями граждан и юридических лиц» (в ред. от 13.11.2014) обращения (предложения, заявления, жалобы) граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, и юридических лиц независимо от того, в какой государственный орган или иную организацию они поступили, первоначально подлежат рассмотрению по существу в соответствии с компетенцией:

  • в местных исполнительных и распорядительных органах, подчиненных им организациях, территориальных подразделениях (органах) и организациях, подчиненных или входящих в состав (систему) республиканских органов государственного управления и государственных организаций, подчиненных Правительству Республики Беларусь, другим государственным органам, иным организациям, осуществляющих свою деятельность и расположенных в пределах той административно-территориальной единицы, на территории которой возникли вопросы, изложенные в обращениях;
  • в других организациях, если вопросы, изложенные в обращениях, относятся к исключительной компетенции этих организаций.

Личный прием граждан и представителей юридических лиц

Личный прием граждан и представителей юридических лиц осуществляется по предварительной записи по тел.: +375 (17) 226 78 55. График проведения личного приема должностными лицами ОАО «Гостиница Планета».
Наименование должности ФИО День и время личного приёма Место приёма
1 Директор Годлевская Светлана Николаевна Вторник с 16.00 до 18.00 Кабинет директора

Оплата банковской картой VISA, MasterCard, БЕЛКАРТ через систему AssistBelarus

  1. Оплата производится через интернет в режиме реального времени непосредственно после оформления заказа.
  2. Для совершения финансовой операции подходят карточки международных платежных систем VISA (всех видов), MasterCard (в том числе Maestro), эмитированные любым банком мира, МИР, а также карты платежной системы БЕЛКАРТ.

При выборе оплаты заказа с помощью банковской карты, обработка платежа (включая ввод номера банковской карты) производится ООО «Компанией электронных платежей «АССИСТ» с использованием программно-аппаратного комплекса системы электронных платежей Assist Belarus, которая прошла международную сертификацию.

В системе, обеспечивающей безопасность платежей, используется защищённый протокол TLS для передачи конфиденциальной информации от клиента на сервер и дальнейшей обработки в процессинговом центре. Это значит, что конфиденциальные данные плательщика (реквизиты карты, регистрационные данные и др.) не поступают в интернет-магазин, их обработка полностью защищена, и никто не может получить персональные и банковские данные клиента. Кроме того, при обработке платежей по банковским картам, используется безопасная технология Visa Secure для VISA, MasterCard ID Check для MasterCard, Белкарт ИнтернетПароль для Белкарт а также MIRACCEPT для платежной системы МИР.

Порядок оплаты:

  1. Выбрать способ отплаты картой on-line.
  2. После нажатия на кнопку «Подтвердить и оплатить» система направит вас на сайт провайдера электронных платежей belassist.by, обеспечивающего безопасность платежей. Авторизационный сервер устанавливает с покупателем соединение по защищённому протоколу TLS и принимает от покупателя параметры его банковской карты (номер карты, дата окончания действия карты, имя держателя карты в той транскрипции, как оно указано на банковской карте, а также номер CVC2 либо CVV2, указанные на обратной стороне карты). Операция оплаты банковской картой онлайн полностью конфиденциальна и безопасна.
  3. Ваши персональные данные и реквизиты карточки вводятся не на странице нашего сайта, а на авторизационной странице платежной системы. Доступ к этим данным осуществляется по протоколу безопасной передачи данных TLS, также применяются технологии безопасных интернет-платежей Visa Secure, MasterCard ID Check, MIRACCEPT и Белкарт ИнтернетПароль.

К оплате принимаются карты платежных систем Visa, MasterCard, МИР и БЕЛКАРТ, эмитированные любыми банками мира. Мы рекомендуем заранее обратиться в свой банк, чтобы удостовериться в том, что ваша карта может быть использована для платежей в сети интернет.

Причины отказа в авторизации могут быть следующими:

  • на карте недостаточно средств для оплаты заказа;
  • банк, выпустивший карточку покупателя, установил запрет на оплату в интернете;
  • истекло время ожидания ввода данных банковской карты;
  • введённые данные не были подтверждены вами на платежной странице, ошибка формата данных ит.д.

В зависимости от причины отказа в авторизации для решения вопроса вы можете:

  • обратиться за разъяснениями в банк, выпустивший карточку покупателя;
  • в случае невозможности решения проблемы банком – повторить попытку оплаты, воспользовавшись картой, выпущенной другим банком.
Assist Belarus
PCI DSS Complain
Баларусбанк

Все карт-чеки (подтверждения об оплате), полученные после совершения оплаты с использованием банковской карточки, необходимо сохранять для сверки с выпиской из карт-счёта с целью подтверждения совершённых операций в случае возникновения такой необходимости в спорных ситуациях.

Перейти к содержимому