Обращения граждан и юридических лиц
Порядок рассмотрения обращений
В соответствии с Законом Республики Беларусь от 18 июля 2011 г. № 300-З «Об обращениях граждан и юридических лиц», обращения подаются заявителями в письменной или электронной форме, а также излагаются устно. Письменные обращения подаются нарочным (курьером), посредством почтовой связи, в ходе личного приема, путем внесения замечаний и (или) предложений в книгу замечаний и предложений. Устные обращения излагаются в ходе личного приема.
Действие Закона «Об обращениях граждан и юридических лиц» не распространяется на обращения, поданные не указанным в нем способом. Такие обращения не подлежат регистрации, рассмотрению. На обращения, поданные на официальную электронную почту открытого акционерного общества «Гостиница Планета», действие Закона «Об обращениях граждан и юридических лиц» также не распространяется.
При поступлении письменного обращения, содержащего вопросы, решение которых не входит в компетенцию открытого акционерного общества «Гостиница Планета», такое обращение в пятидневный срок направляется в соответствующие организации с уведомлением об этом заявителя либо в тот же срок по ним принимается решение об оставлении без рассмотрения по существу, с письменным разъяснением заявителю, в какую организацию и в каком порядке следует обратиться для решения вопросов.
Исключения:
- письменные обращения, в которых обжалуются судебные постановления, – не позднее 5 дней возвращаются заявителям с разъяснением им порядка обжалования судебных постановлений;
- обращения, содержащие информацию о готовящемся, совершаемом или совершенном преступлении либо ином правонарушении, - не позднее 5 дней направляются в соответствующие правоохранительные или другие государственные органы.
Письменные обращения считаются рассмотренными по существу, если решены все изложенные в них вопросы, приняты надлежащие меры и гражданам письменно даны ответы не позднее следующих сроков:
- пятнадцать дней – письменные обращения;
- один месяц – обращения, требующие дополнительного изучения и проверки;
- иной срок, установленный законодательными актами.
Письменные ответы могут не направляться, если для решения изложенных в обращениях вопросов совершены определенные действия (выполнены работы, оказаны услуги) в присутствии заявителей. Результаты рассмотрения таких обращений по существу оформляются посредством совершения заявителями соответствующих записей на обращениях либо в книге замечаний и предложений, заверяемых подписями заявителей, или составлении отдельного подтверждающего совершение этих действий (выполнение работ, оказание услуг) документа.
Заявитель имеет право отозвать свое обращение до рассмотрения его по существу путем подачи соответствующего письменного или электронного заявления.
Обращения граждан и представителей юридических лиц согласно требованиям Указа Президента Республики Беларусь от 15 октября 2007г. № 498 «О дополнительных мерах по работе с обращениями граждан и юридических лиц» первоначально подлежат рассмотрению в местных исполнительных и распорядительных органах, подчиненных им организациях, расположенных в пределах той административно-территориальной единицы, на территории которой возникли вопросы.
Обратиться в открытое акционерное общество «Гостиница Планета», можно одним из следующих способов:
В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ
Электронные обращения подаются в порядке, установленном статьей 25 Закона Республики Беларусь от 18.07.2011 № 300-З «Об обращениях граждан и юридических лиц» посредством системы учета и обработки обращений на сайте обращения.бел.
Ответы (уведомления) на электронные обращения, направляются в системе учета и обработки обращений.
На электронные обращения даются письменные ответы (направляются письменные уведомления) в случае, если заявитель в своем электронном обращении просит направить письменный ответ (при заполнении формы на сайте обращения.бел ставит галочку в графе «Необходим ответ по почтовому адресу»).
В УСТНОЙ ФОРМЕ
При обращении к руководству открытого акционерного общества «Гостиница Планета» на личном приеме в установленные дни и часы, по предварительной записи по телефону приемной.
В ПИСЬМЕННОЙ ФОРМЕ
Направление письменного обращения, с указанием всех необходимых реквизитов, в почтовый адрес открытого акционерного общества «Гостиница Планета». На письменные обращения даются письменные ответы (уведомления).
В КНИГЕ ЗАМЕЧАНИЙ И ПРЕДЛОЖЕНИЙ
В книгу замечаний и предложений вносятся замечания и (или) предложения о деятельности организации в части предоставляемых ею услуг, реализуемым товарам, в частности о их качестве.
Обращения подлежат рассмотрению в соответствии с законодательством Республики Беларусь.
Если Вы не согласны с принятым решением, качеством рассмотрения или полнотой ответа на обращение, то заявитель вправе обратиться в вышестоящую организацию.
РЕЖИМ РАБОТЫ ПРЕДПРИЯТИЯ
Администрация: Понедельник – Четверг: 8:30-17:30.
Пятница: 8:30-16:15.
Выходной: суббота, воскресенье.
Рецепция: круглосуточно.
ВЫШЕСТОЯЩАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ
- Управление делами Президента Республики Беларусь
220016, г. Минск, ул. К. Маркса, 38.
Тел./факс: +375 (17) 222 35 56.
E-mail: udp@udp.gov.by.
Режим работы: понедельник-пятница 9:00-18.00.
Выходные: суббота, воскресенье. - Общее собрание акционеров.
- Наблюдательный совет.
Со 2 января 2023 г. вступили в силу изменения в Закон Республики Беларусь от 18 июля 2011 г. № 300-З «Об обращениях граждан и юридических лиц», который устанавливает возможность подачи в государственные органы и иные государственные организации электронных обращений и получение ответов (уведомлений) на них посредством государственной единой (интегрированной) республиканской информационной системы учета и обработки обращений граждан и юридических лиц.
Подача электронных обращений осуществляется посредством системы учета и обработки обращений в глобальной компьютерной сети Интернет обращения.бел.
Электронное обращение излагается на белорусском или русском языках.
Электронное обращение гражданина должно содержать:
- наименование и (или) адрес организации либо должность и (или) фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы лица, которым направляется обращение;
- фамилию, собственное имя, отчество либо инициалы гражданина;
- адрес места жительства (места пребывания) гражданина;
- изложение сути обращения.
Электронное обращение юридического лица должно содержать:
- наименование и (или) адрес организации либо должность и (или) фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы лица, которым направляется обращение;
- полное наименование юридического лица;
- место нахождения юридического лица;
- изложение сути обращения;
- фамилию, собственное имя, отчество лица, уполномоченного подписывать обращения.
Электронные обращения должны быть рассмотрены не позднее 15 дней со дня регистрации, а требующие дополнительного изучения и проверки – не позднее 1 месяца.
Ответы на электронные обращения направляются посредством государственной единой (интегрированной) республиканской информационной системы учета и обработки обращений граждан и юридических лиц либо в письменном виде на адрес места жительства (места пребывания) гражданина или места нахождения юридического лица в случаях, установленных Законом Республики Беларусь от 18 июля 2011 г. № 300-З «Об обращениях граждан и юридических лиц».
Оставляются без рассмотрения по существу обращения, которые (по которым):
- изложены не на белорусском или русском языке;
- не содержат фамилии, собственного имени, отчества, адреса места жительства (места пребывания) гражданина;
- не содержат полного наименования юридического лица и адреса его места нахождения, фамилии, собственного имени, отчества руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения (для юридических лиц);
- содержат текст, не поддающийся прочтению;
- содержат нецензурные либо оскорбительные слова или выражения;
- подлежат рассмотрению в соответствии с законодательством о конституционном судопроизводстве, гражданским, гражданским процессуальным, хозяйственным процессуальным, уголовно-процессуальным законодательством, законодательством, определяющим порядок административного процесса, законодательством об административных процедурах либо в соответствии с законодательными актами установлен иной порядок подачи и рассмотрения таких обращений;
- содержат вопросы, не относящиеся к компетенции организации;
- пропущен без уважительной причины срок подачи жалобы;
- подано повторное обращение, если оно уже было рассмотрено по существу и в нем не содержатся новые обстоятельства, имеющие значение для рассмотрения обращения по существу;
- с заявителем прекращена переписка.
В соответствии с подпунктом 1.1 пункта 1 Указа Президента Республики Беларусь от 15 октября 2007 г. № 498 «О дополнительных мерах по работе с обращениями граждан и юридических лиц» (в ред. от 13.11.2014) обращения (предложения, заявления, жалобы) граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, и юридических лиц независимо от того, в какой государственный орган или иную организацию они поступили, первоначально подлежат рассмотрению по существу в соответствии с компетенцией:
- в местных исполнительных и распорядительных органах, подчиненных им организациях, территориальных подразделениях (органах) и организациях, подчиненных или входящих в состав (систему) республиканских органов государственного управления и государственных организаций, подчиненных Правительству Республики Беларусь, другим государственным органам, иным организациям, осуществляющих свою деятельность и расположенных в пределах той административно-территориальной единицы, на территории которой возникли вопросы, изложенные в обращениях;
- в других организациях, если вопросы, изложенные в обращениях, относятся к исключительной компетенции этих организаций.
Личный прием граждан и представителей юридических лиц
№ | Наименование должности | ФИО | День и время личного приёма | Место приёма |
---|---|---|---|---|
1 | Директор | Годлевская Светлана Николаевна | Вторник с 16.00 до 18.00 | Кабинет директора |